Время на Сервере
(UTC)
JS-не включен!

Аккаунтов в ИГРЕ : JS-не включен!
Замков в ИГРЕ : JS-не включен!
Игроков онлайн : JS-не включен!

FAQ по Игре

Уважаемые посетители!

Игра запущена в тестовом режиме и регистрация пользователей отключена. Полноценный запуск Игры состоится как только Игра будет готова. Еще не сделаны озверин, вонь и юинты Темной Империи (Dark Empire).

Если Вы хотите принять участие в тестировании игры - обращайтесь в
наше сообщество в LiveJournal
У меня тормозит игра, страницы не обновляются, что делать?
Подробный ответ смотрите на форуме игры, в этой теме.

У меня не верно отображаются цвета на странице на страницах игры, съезжает разметка.
Для начала попробуйте очистить кеш браузера. Мы постоянно вносим изменения в стили и разметку игры, возможно Ваш браузер не обновляет файл со стилями. Если очистка кеша не помогла, то отправьте емайл на адрес Администрации: decline.adm@gmail.com , указав темой сообщения "ошибка". В письме укажите версию бразуера которым Вы пользуетесь и подробно опишите проблему, а еще лучше приложите скриншот - картинка объяснит лучше всяких слов и съэкономит и Ваше и наше время..

Объясните подробно, что такое высота. На что она влияет, и зачем она в игре.
Высота влияет на битву. С большей высоты удобней нападать. То есть разница в высоте дает бонус при атаке и защите. На большой высоте оборонятся легче чем на более низкой.

В какое время прибавляются деньги?
Каждые три часа, в 0:00, 3:00, 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00 по времени сервера игры.

Как я могу перейти на сторону Орков?
Для этого необходимо иметь ангела и не состоять в клане. При выполнении этих двух условий, вы можете сразу же перейти в орки нажав на кнопку "Сделка с Дьяволом" в настройках замка.

Как маг может телепортировать войска?
Для телепортации своих войск нужно два мага. Первый маг, которым вы хотите телепортировать свое войско, должен выбрать второго мага, которому вы хотите отослать войско. Второй маг должен быть в том месте, куда вы хотите телепортировать войско. Первый маг выбирает случайным образом рядом стоящее ваше войско и отсылает его другому магу. При этом два мага теряют по одному ходу, а войско, которое телепортировали, теряет все ходы.

Где можно посмотреть карту Decline ?
Здесь

Как мне заполучить Ангела ?
Любое человеческое войско, кроме мага, набравшее 1500 и более опыта перерождается в ангела. При перерождении опыт у войска теряется. Само перерождениеие происходит во время перехода хода.

Для чего войску набирать опыт?
За опыт войску дается бонус в защите и атаке, а также войска получают дополнительный бонус в ходах. 100 опыта- +1ход, 400- +2хода,900- +3хода и т.д. :)

Есть % оброка, а что в него входит ? Золото, население или что-нибудь еще?
Облагается только золото в замке, находившееся в нем до смены игрового дня, плюс доход от населения. Оброк, который получил этот замок от других в этот игровой день, налогом не облагается.

Я не понял, чтобы мне выплачивали оброк моему войску необходимо находиться рядом с этим замком ?
НЕТ! Войску необходимо находиться рядом с замком только чтоб его владелец мог добровольно поставить выплату Вам оброка, после этого войско можно уводить !

По какой формуле исчисляется кол-во людей убитых в замке при атаке? учитываеться ли сила атакующего подразделения?
При атаке на пустой замок, умирает 5%+2 населения и разворовывается 5% золота. Сила нападавшего учитывается при расчете повреждений наносимых населением войску.

Когда обновляются ходы у войск ?
Обновление ходов будет производиться 1 раз в сутки в удобное для Вас время, которое Вы можете выбрать в меню "настройки замка".

Как ходить войсками ?
На странице “Карта мира” в меню “Выбор войска”, нажмите на изображение войска. У вас выведутся его характеристики, и навигатор движения. Нажмите на нужную вам стрелку и войско передвинется.

Из чего складывается "Уровень жизни", и на что, он влияет ?
"Уровень жизни" зависит от % налога и количества населения в замке. От уровня жизни зависит производительность вашего населения и его прирост.

Какие войска владеют магией?
Войско "Маг" у людей, у орков войска "Огр-маг" и "Всевидящее Око".

Какими магиями владеет маг людей?
Маг людей владеет магиями:
  • "Найти ранненых" - позволяет магу увидеть тип войска, координаты и уровень здоровья у раненых войск любой расы. Магия действует на расстоянии равному текущему уровню мага + 1 клетка. Магия не отнимает ходов у мага и не дает очков опыта.
  • "Лечение" - позволяет восстанавливать уровень жизни любым войскам людской расы. Максимальное расстояние до излечиваемого войска равняется текущему уровню мага + 1 клетка, процент жизни добавляемый войску равняется текущему уровню мага * 11 + 11. Магия отнимает у мага 1 ход и добавляет 1 очко опыта.
  • "Телепорт" - позволяет переместить войско от одного мага к другому магу, телепортируемое войско и маги должны принадлежать одному замку, расстояние между магами может быть любым, телепортируемое войско должно стоять вплотную к магу. Магия отнимает все ходы у телепортируемого войска, отнимает по 1 ходу у обоих магов и добавляет обоим магам по 1 очку опыта.
  • "Супертелепорт" - позволяет перемещать любое войско людской расы на заданные координаты. Перемещаемое войско должно находится между двумя магами принадлежащим одному замку, максимальное расстояние перемещения равняется наименьшему уровню мага из задействованной пары * 1.5 + 1 (дробная часть не учитывается). У перемещаемого войска сохраняются все имеющиеся ходы, у обоих магов отнимается по столько ходов, на сколько клеток перемещается войско и добавляется по 1 очку опыта (сейчас не добавляется из-за ошибки в игре).


Какими магиями владеет маг орков и как его получить?
В Огра-мага превращается двухголовый получивший не менее 1600 опыта, превращение происходит во время перехода хода в замке. Огр-маг владеет магиями:
  • "Вырвать око" - создает магический юнит "Всевидящее око". Магия отнимает у огра-мага 3 хода и добавляет 1 очко опыта.
  • "Озверить войско" - усиливает атаку войска за счет снижения его защиты. На текущий момент магия не реализована в игре.


Какие особенности у магического войска "Всевидящее Око"?
В момент создания Око получает опыт равный 10% от опыта орга-мага и параметры соответствующие полученному опыту, текущие уровень и здоровье огра-мага не влияют на параметры Ока. Войско противника не получает опыта при гибели Ока. Око существует до конца текущего часа, затем оно исчезает, поэтому не влияет на стоимость содержания войск. Око владеет магией "Найти войска", позволяющей увидеть координаты и тип здоровых войск любой расы. Магия действует на расстоянии равном текущему уровню Око + 1 клетка и не отнимает ходов у Ока.

Как обороняются войска в замке при атаке?
При атаке на замок обороняется войско с наибольшей защитой.

Если в замке закончились деньги?
Если в завке закончились деньги и расходы на содержание превышают баланс за 3 часа то войска начинают демебелизироваться начиная с самого старого. При этом 10 населения не возвращается, возвращаются только деньги потраченные на наем.